Конкурс!!! - Голосовалка №1. Номинация «Сказочный зануда и мозгоклюй». | Страница 4 | Акции! Конкурсы! Мероприятия! | Do4a.com - Второе дыхание
muscle pharma Официальный магазин Pharmacom Labs
Алексей Балтика. gerthshop.in - n1 в России! All Steroid Приветствуем в Данабол.клуб!

Интернет-магазин товаров для спорта Интернет-магазин товаров для спорта

Конкурс!!! Голосовалка №1. Номинация «Сказочный зануда и мозгоклюй».

Тема в разделе "Акции! Конкурсы! Мероприятия!", создана пользователем Basil, 9 фев 2020.

?

Выбираем:

  1. Раз_два_три

    64 голосов
    62,7%
  2. mr. pikachu

    6 голосов
    5,9%
  3. Phobos

    9 голосов
    8,8%
  4. travis

    2 голосов
    2,0%
  5. Piton_88

    2 голосов
    2,0%
  6. Против всех

    19 голосов
    18,6%
  1. Basil

    Basil Модератор Команда форума

    Короче говоря.. раз-два-три был забанен по ошибке, с его профиля блокировку снимаем. В его номинации другие призовые)
     
    Чис Ла'Вод, RockBeat, Jinn73 и 5 другим нравится это.
  2. Лукашенко

    Лукашенко Повелитель расщелин

    Лучше не стоит. А то его призовые могут обернуться 8 годами тюрьмы.
     
    Чис Ла'Вод, Jinn73, Evermore и ещё 1-му нравится это.
  3. Gazer

    Gazer Администратор Команда форума

    На самом деле, если серьезно, позравляем @raz_dva_tri с победой! Реально поздравляем. Бана конечно же не будет никакого + приз, как победившему в первой из череды голосовалок, сертификат в магазине PHL на 10К рублей.

    @raz_dva_tri - прошу отписать мне в личку свой ник в магазине https://ruanabol.ws/ (если еще нет там, зарегистрироваться там) на Ваш личный счет там будут зачислены призовые.
     
    Чис Ла'Вод, RockBeat, vetals75 и 11 другим нравится это.
  4. Мавроди

    Мавроди Школьниц Тестер

    @raz_dva_tri поздравляем, пора проставляться )
     
    Чис Ла'Вод, RockBeat, Jinn73 и 10 другим нравится это.
  5. Phobos

    Phobos Irish

    Забавно еслип я выиграл. Мне фарма на хуй не нужна)
     
    Чис Ла'Вод, Jinn73, akis и 3 другим нравится это.
  6. Anabioz

    Anabioz Котя

    Я уже обосрался, что бан, а тут фарма))
     
  7. Мавроди

    Мавроди Школьниц Тестер

    59 голосов
    62,8%
    7 голосов
    7,4%

    с таким разрывом хз )))
     
    Чис Ла'Вод, Evermore, Maxxxsons и 3 другим нравится это.
  8. raz_dva_tri

    raz_dva_tri Альфонс

    пасиб
     
  9. Лукашенко

    Лукашенко Повелитель расщелин

    И все Дени? И это вся благодарность?
     
    Чис Ла'Вод, Evermore, RockBeat и 2 другим нравится это.
  10. raz_dva_tri

    raz_dva_tri Альфонс

    я еще в себя не пришел
     
    Чис Ла'Вод, Evermore, Jinn73 и 2 другим нравится это.
  11. raz_dva_tri

    raz_dva_tri Альфонс

    посоны спасибо кто голосовал за меня и переживал
     
    Чис Ла'Вод, Evermore, akis и 5 другим нравится это.
  12. Лукашенко

    Лукашенко Повелитель расщелин

    От счастья что рсп беременная 3ней?
     
    Чис Ла'Вод, Evermore, Jinn73 и ещё 1-му нравится это.
  13. Barnes

    Barnes Новичок

    Подозреваю, никто не переживал, все знали, что ты на таланте вытянешь. От всей души желаю тебе оставаться тем, чем ты, собственно и являешься.
     
  14. Jinn73

    Jinn73 Да ну... ну чтоб так

    от того же мужа)))
     
  15. RockBeat

    RockBeat Одну минуточку

    Всё куплено. Кругом коррупция.
     
    Чис Ла'Вод, Evermore, Jinn73 и 2 другим нравится это.
  16. Лукашенко

    Лукашенко Повелитель расщелин

    Насосалал! Бля буду!
    ПС: 2 тур выборов! Голосуйте за меня!
    Куплю на выигрыш ласточку.
    [​IMG]
    Ой какая сладкая, иди к папочке.
    ПСс: @mrs.muscles голосуй за меня!
     
    Чис Ла'Вод, Chloe M, Evermore и 5 другим нравится это.
  17. Phobos

    Phobos Irish

    Всем похуй
     
    Чис Ла'Вод, Evermore, Jinn73 и ещё 1-му нравится это.
  18. mrs.muscles

    mrs.muscles Бывалый

    Мой голос только за тебя, роднулькин
     
    Чис Ла'Вод, Chloe M, Evermore и 3 другим нравится это.
  19. Jinn73

    Jinn73 Да ну... ну чтоб так

    еееее...... а за меня?))) За меня все остальное?)))
     
  20. mrs.muscles

    mrs.muscles Бывалый

    За тебя в другой номинации))
     
  21. Jinn73

    Jinn73 Да ну... ну чтоб так

    "самый старый и жЫрный"?)))
     
  22. mrs.muscles

    mrs.muscles Бывалый

    это моя номинация))
     
    Чис Ла'Вод, Chloe M, Evermore и 3 другим нравится это.
  23. Jinn73

    Jinn73 Да ну... ну чтоб так

    Неееее )) твоя номинация "Маленькая Принцесса")))
     
  24. mrs.muscles

    mrs.muscles Бывалый

    провокатор - @Лукашенко однозначно
     
    Чис Ла'Вод, Chloe M, Evermore и 3 другим нравится это.
  25. mrs.muscles

    mrs.muscles Бывалый

    тут таких не бывает(((
     
  26. Лукашенко

    Лукашенко Повелитель расщелин

    С меня приз.
    ПС: все куплено!
     
  27. Jinn73

    Jinn73 Да ну... ну чтоб так

    ты чо со старшими споришь?))) Ты жи есть)) жопа карамельная))
     
  28. mrs.muscles

    mrs.muscles Бывалый

    во, мне лучше номинацию "Жопа карамельная")))
     
  29. mrs.muscles

    mrs.muscles Бывалый

    попробуй переспать с судьями
     
  30. Jinn73

    Jinn73 Да ну... ну чтоб так

    Нуууу усе..... ))) с @Phobos будешь соревноваться)))