Йохимбин (Yohimbine) | Страница 39 | Спортивное питание | Do4a.com - Второе дыхание
muscle pharma Официальный магазин Pharmacom Labs Trainvisor
All Steroid

Интернет-магазин товаров для спорта

Йохимбин (Yohimbine)

Тема в разделе "Спортивное питание", создана пользователем Осинник, 20 окт 2013.

  1. BeardFuny

    BeardFuny Новичок

    Я не пойму Сэр. Если рекомендуемая дозировка йохимбина 0,2 на кг веса то мне что надо резать капсулу. На банке указано что в одной капсуле 500мг 61ofTsviHZL._SY355_.jpg
     
  2. это экстракт, хуйня полная, бери аптечный
     
    • Нравится! Нравится! x 2
  3. ЁНРИХ

    ЁНРИХ Бывалый Тестер

    Ещё до прихода на тёмную сторону силы, покупал ёхамбе от твин лаб. Сушило нормально меня. Хотя дозировка там была скромная. Ну и видимо тесто мне он неплохо поднимал....
     
    • Нравится! Нравится! x 2
  4. да не поднимает он тесто) что за бред? такой же миф, как и трибулус, поднимающий тесто, либидо - да, может поднять, но тестостерон нет. А сушила тебя диета. Не представляю возможным проверить сушит препарат или нет. Тут или надо на одной ккал сидеть месяц, а потом подключать препарат и сидеть на той же ккал еще месяц и с той же самой активностью и сравнивать, но это сфеерические кони в вакууме
     
    • Нравится! Нравится! x 2
  5. ЁНРИХ

    ЁНРИХ Бывалый Тестер

    Улыбнуло)

    Чёт ток что дошло что это не одно и тоже) .. Да, скорее всего это либидо взлетело)....

    Насчёт сушило-неправильно и некорректно Оформил мысль. На масса наборе был с гейнер ом и всей этой магазин ной уйней. Так вот когда начал пить ёхамбе, заметил что жирок перестал налипать. Стал посуше, хотя диеты небыло. Но не исключено что это не более чем гон подснежника, вернувшегося в зал, или просто плацебо в связке с силовым слабоумием)....

    Но по о учучениям было именно так) ...

    После ухода на тёмную сторону, травка не в почёте)
     
    • Нравится! Нравится! x 3
  6. Oleg88Oleg

    Oleg88Oleg Бывалый

    Да и либидо он нихрена не повышает. Стояк да, эффект схож с виагрой.
     
    • Нравится! Нравится! x 5
  7. BeardFuny

    BeardFuny Новичок

    вообще толку от него ноль?
     
    • Нравится! Нравится! x 1
  8. ЁНРИХ

    ЁНРИХ Бывалый Тестер

    Стояк Зачетный) но и бодряк от него неплохой)
     
    • Нравится! Нравится! x 2
  9. может сработать эффект плацебо
     
    • Нравится! Нравится! x 2
  10. Oleg88Oleg

    Oleg88Oleg Бывалый

    Я давно его жрал, в начале десятых годов ещё, аптечный брал) да, худел, но худел скорее от недосыпа, а недосып в свою очередь был от стояка, хер после пары палок не падал, но болел) и так почти всю ночь)
     
    • Нравится! Нравится! x 4
  11. Mitsuru

    Mitsuru Американский шпион

    :JC_doubleup: Зачётно !
    Всем доброй ночи!
     
    • Нравится! Нравится! x 1
  12. BeardFuny

    BeardFuny Новичок

    эх жаль что уже взял. Производитель даже не написал сколько процентов йохи в этом экстракте
     
    • Нравится! Нравится! x 1
  13. Jinn73

    Jinn73 Да ну... ну чтоб так

    Берите аптечную йоху)) и не парьтесь

    [​IMG]
     
    • Нравится! Нравится! x 6
  14. BeardFuny

    BeardFuny Новичок

    а она без рецепта продается?
     
  15. Jinn73

    Jinn73 Да ну... ну чтоб так

    да
     
  16. ustas

    ustas Скромный, но сильный

    Ток сегодня взял одну баночку за 260р. И на аптека ру заказал еще две по 230)
     
    • Нравится! Нравится! x 1
  17. Jinn73

    Jinn73 Да ну... ну чтоб так

    Штырит она конечно не по детски)) сегодня 50мг закинул, в 5 утра домой пришел до 8 поспал, душ холодны принял, в 9 на работу, сижу весь день чайком балуюсь и ийоху до обеда закинул.. состояние конечно не ахти.. но покрайней мере работать могу......))
     
    • Нравится! Нравится! x 1
  18. BeardFuny

    BeardFuny Новичок

    а 50 это не перебор?
     
  19. Wrestling

    Wrestling Новичок

    Здорова Всем!
    Нужен совет
    https://www.iherb.com/pr/Primaforce-Yohimbine-HCl-2-5-mg-90-Vegetarian-Capsules/58663
    данного зверя как лучше всего принимать?везде разная инфа, с утра натощак,потом 3-4 часа не есть, кто-то пишет вместе с едой...и как по дозировкам 0,2мг на 1кг веса?
     
  20. zyto1980

    zyto1980 Блатной статус

    Это называется Приапизм. И это описанный в аннотации побочный эффект.

    Я юзал аптечный по 2 табы на тренировку. Потел с него как конь. Так что в этом смысле он работает.
    В течении нескольких приемов по месяцу стал как хач волосатый. Что косвенно говорит о повышении теста..
    Да и собстна по анализам тесто тоже повысилось. Повлияла ли на это именно йоха? Хер его знает. ) Но на всякий случай пью периодически.
    А лютый стояк у меня после аргинина. ) Вот уж на что бы не подумал. Жена помнится спросила даже - чозанах? ))
     
    • Нравится! Нравится! x 1
  21. dynamit

    dynamit Новичок

    То что он реально делает, это уменьшает аппетит и придает бодрости на низкоуглеводке тренить
     
  22. voingora

    voingora Бывалый

    Чет почитал ...так и не понял, и не сделал вывод, нужная хуйня эта йоха или нет? Сушка....
     
  23. меня с него "потряхивает", а значит стресс для организма и сердце быстрей биться начинает, увеличивая расход ккал, так что смотри сам. Стоит копейки, побочек особых я от него не слышал и на себе не ощутил, пробовал по 2 перед тренировкой на пустой желудок (за 6 часов до последнего приема пищи, так что не факт, что пустой желудок) у меня обильное слюноотделение было, подумал совпадение, со второго раза тоже самое, немного тянуло блевануть. В итоге решил не рисковать и одну таблу закидываю после тренировки, когда домой иду минут 40 пешком, как раз по идее сахар внизу, давно не ел, в этот момент он вроде как и начинает работать, я хз. НО так пишут, либо с утра натощак, но если ты на ночь поел хорошо, то опять же нифига не факт, что это будет "натощак".
     
  24. F¡gvam

    F¡gvam Новичок

    Всем доброго времени суток. Попал сюда из-за своей головы так сказать). Получилось много текста. Кому лень, читать сразу пункт 4)
    1. Купил вобщем вчера westfarm yohimbe который из барка сделан, в пилюле 4мг йохи, 1 таблетка и через пол часа началсь тупая боль в макушке которая расползлась по всему затылку. Списал на сквозняки. Но сегодня меня опять "просквозило". Пол таблетки цитрамона решило проблему...но чёт стрёмно. Ну нафиг такую сушку.
    2. Немного почитав обсуждения по поводу стОит или нет могу сказать да. Но похоже каждому подходит своё. И хрен его знает почему. Толь деревья разные у них там используются, толь обработка... хз. -аптечный вариант Й.Г. мне не зашёл вообще, почти 2 недели и ниочём. При том что если верить написанному о количестве его в таблетке то довел до 15мг в день на 3 приёма...
    -очень хорошо зешел йох от cybermass. За 2 месяца с физ нагрузками и бегом не особо ограничивая в еде - минус 11кг. Из них визуально мышц процентов 10-15 остальное жирота. В эти 2 месяца ужин был заменён протом-синта6 и sixstar. Но в сайбермаса там помимо йоха имеется аргинин и витамин из группы B и ещё кой чего
    -и вот наш гвоздь программы westfarm который обещает сделать мне много головной боли на сушке.
    4Если подвести итоги:
    -аптечний йох - 15мг в день, две недели-ноль результата
    -Cybermass yohimbe+ -2 месяца в день принимал 2 капсулы-содержат 200грамм екстракта (процент чистого не указан). Минус 11 кг за это время при норм физ нагрузках и беге. Плюсом идёт повышение либидо-по простому говоря ненавязчивый стояк-т.е. стоИт если надо и сколько надо не питаясь дырявить матрац пока вы спите.
    -Westfarm Yohombe bark extrakt сильная головная боль с каменным немного болезненным стояком, ночь напролёт готов долбить что твой перфоратор. Это с 4-ех грамм йоха=одной капсуле. Как сушит увы не узнаю ибо манал такой концерт.
    Теперь собственно вопрос. Вот как же так то?
    Спасибо за внимание)
    И прошу простить за некропост (кажется это так называется)
     
    • Нравится! Нравится! x 1
  25. Mitsuru

    Mitsuru Американский шпион

    Некропост, бро)
    Но, это не точно.
     
  26. F¡gvam

    F¡gvam Новичок

    @Mitsuru, да у меня башня опять трещать начала, даже после цитрамона...проглядел я дату последнего поста) а потом как-то и поздно уже))
     
  27. Mitsuru

    Mitsuru Американский шпион

    Забей. Отмени цитрамон,там дохуя парацетрамола . отмени Йохимбина гидрохлорид.
    Вангую, не надо тебе оно;)
     
    • Нравится! Нравится! x 1
  28. F¡gvam

    F¡gvam Новичок

    @Mitsuru, Ну последний так точно уж. Буду сайбермасс опять брать ибо организм с¥ка уж очень жадный-набрать лишка что два пальца... а скинуть хрен-по всему пузу
     
    • Нравится! Нравится! x 1
  29. Mitsuru

    Mitsuru Американский шпион

    Не жести. ЦНС тебе точно пизды даст. Диета , бро, самый лучший, но самый жестокий друг. Поверь.
     
    • Нравится! Нравится! x 2
  30. F¡gvam

    F¡gvam Новичок

    @Mitsuru, буду стараться) ибо на судне с пищей выбирать не получается
     
    • Нравится! Нравится! x 1