Камни в желчном пузыре. | Забота о здоровье | Do4a.com - Второе дыхание
muscle pharma Официальный магазин Pharmacom Labs Trainvisor belfarma
All Steroid Интернет-магазин товаров для спорта Интернет-магазин товаров для спорта

Интернет-магазин товаров для спорта Интернет-магазин товаров для спорта

Камни в желчном пузыре.

Тема в разделе "Забота о здоровье", создана пользователем Alvl, 19 июн 2021.

  1. Alvl

    Alvl Новичок

    Здравствуйте! После десятинедельного курса АС появилась тяжесть и боль в правом подреберье (усиливается при некоторых движениях, например, жиме лежа и приседаниях). Раньше после нескольких капсул эссенциале боль проходила, сейчас держится около трех недель. Зимой УЗИ показывало билиарный сладж, одиночное, эхо (+) включения с уз-тенями max размером до 12*9, подвижные.
    Один из лучших спецов в Воронеже советовал искать хорошего хирурга. Врач в Грязях направила на анализы и повторное УЗИ назначила Панкреатин и Омепразол.
    Платный консультант по здоровью советовал с начала пить Урсосан и Тыквеол, а недавно поменял это на экстракт марены красильной.
    Может кто сталкивался с подобной ситуацией, что посоветуете?
     
    • Нравится! Нравится! x 1
  2. HumpingRabbit

    HumpingRabbit Бывалый

    Какого курса?
     
  3. Alvl

    Alvl Новичок

    Тест, нандролон, тренболон
     
    • Нравится! Нравится! x 1
  4. HumpingRabbit

    HumpingRabbit Бывалый

    Хорошо, а при чем тут желчный? Я думал таблетки на курсе были.
     
  5. Alvl

    Alvl Новичок

    Есть мнение, что от АС густеет желчь вполне возможно, что боли появились именно от этого загустения. А от таблеток еще страдает и сама печень, но у меня АЛТ и АСТ в норме, хотя это и не удивительно - я же таблетки не использовал.
     
  6. Alvl

    Alvl Новичок

    Всем привет! Вчера сделал узи. Возможно нашлась причина моих болей - появился полип на стенке желчного пузыря. Может кто сталкивался с подобным?
     
    • Нравится! Нравится! x 1