Катаболические Витаминки | Дебилдинг (вопросы-ответы) | Do4a.com - Второе дыхание
muscle pharma Официальный магазин Pharmacom Labs Trainvisor
All Steroid

Интернет-магазин товаров для спорта

Катаболические Витаминки

Тема в разделе "Дебилдинг (вопросы-ответы)", создана пользователем ShaoKhan, 8 янв 2020.

  1. ShaoKhan

    ShaoKhan Новичок

    Привет всем.

    Впервые на форуме, в диком отчаянии в связи с тем что сам проживаю в Италии и проблема в том что уже давно задумался сделать первый курс АС, по многим причинам.
    Проблема в том, что уже как почти целый год, никак не пойму где возможно достать Астероиды, в прямом смысле.... Банально хотел начать с Туринабола, но в итоге нынешнее место проживания этого мне не позволяет. В странах СНГ, так скажем всё "Изи"! Гора онлайн магазинов, если же боязнь насчет покупок онлайн, всегда найдешь тренера который подскажет либо дружбана, группы вк и т.п. А тут, ни один магазин не нашел, ну понятное дело обыкновенная наебка везде есть. Вроде как бы и в Раше все очень строго по закону как и тут. Но обезопасить себя курсом это что-то невероятное, ну по крайней мере я так вижу. Тот же Фармаком Лабс, вроде как отправляют поссылки по Европе, хорошие отзывы, был готов делать заказ, но опять же это мой первый раз и сам каплю боюсь насчет проблем с законом, так как все делается через почту. Уже не раз вижу статьи, как делают арест сразу на почте как только приходишь забирать свои витаминки, вот особо и не рискую. Тут как-то всё иначе, магазина в интернете не найти, по качалкам разным бродил не мало времени, в итоге каким-то чудом все натуралы. Сейчас придут отвечать умники на подобии "Ты Баранина, нах*я тебе пиздабо*ические анабалоиды???" Может я и в прям туплю, но банально хотел узнать совет от кого либо кто сталкивался с подобной проблемой, либо же посоветовать откуда доставать витаминки. Буду очень благодарен.
    Обидно, когда ты Эктоморф, тренеруешся почти 6 лет в натураху, соблюдать режим, диету до рвоты, сон, не бухаешь, не куришь, на тренировках мучать себя как лошадь а в итоге, может +2 см к рукам в год, немного широчайшие подросли, грудь и на этом всё...

    Банально для примера, сейчас мне 22 года, рост 183, вес 64 кг, бицепс 34 см. В самом начале тренировок вес составлял около 44 кг на рост 179 и бицепс под 25 см в своих 16 лет. Думаю тот кто прочитал, понял какой генетикой обладаю... Вот и решился приускорить процесс и получить результат намного выше. Еще раз повторяю, буду очень благодарен тому кто не поленился всю эту белеберду читать и дать какой либо совет.
     
    • Нравится! Нравится! x 1
  2. mr.fit

    mr.fit Бывалый

    Может и хорошо что ты не можешь достать.
    22 года это очень рано , походе в зал годика 3 еще и начинай.
    ЗЫ: Не поверю что в Италии все качки в залах, натуралы
     
    • Нравится! Нравится! x 2
  3. Arturrr

    Arturrr Бывалый

    Приветствую тебя! Не в обиду но прочитал только последний абзац,основной же пробежался глазами,тк там всё ясно.
    Я тебе такую вещь напишу,которая тебя врядли заинтересует. Но если ты уже сейчас,думаешь,об ускорении процесса,то это путь в никуда!
    Печень заебашить до 30ти,это не то,для чего мы занимаемся. Доя этого есть более лёгкий путь.
     
    • Нравится! Нравится! x 1
  4. Sarus

    Sarus Бывалый

    В Турин переезжай.
    Закажи ААС в РБ - в тюрячке подкачаешься, прочитаешь кучу полезной литературы, познакомишься с полезными людьми.
     
    • Нравится! Нравится! x 3
  5. ShaoKhan

    ShaoKhan Новичок

    Единицы прям, даже фитнесс блогеры одни дрыщи, пару человек которые пользуют фарму и не разглашают особо из-за боязни закона.
     
    • Нравится! Нравится! x 1
  6. ShaoKhan

    ShaoKhan Новичок

    Спасибо всем за нормальный ответ, думал ожидать как обычно пиздежа )
     
  7. Rindzay

    Rindzay Предводитель фармы

    Едь в Амстердам, там тебе сразу 2 укола в жопу сделают, пятёркой и кожаным шприцом.
     
    • Нравится! Нравится! x 5
  8. mr.fit

    mr.fit Бывалый

    Я имел ввиду что человека , которий на курсе видно, даже если он на "массе" все равно видно и всегда можно подойти к такому качку со словами "Hi bro excellent muscle" и.т.д заведи друзей местных качков.

    Но ты все равно подумай хорошо, 22 ты еще растещь, и не только в росте а и в ширине плечей, фарма гарантировано закроет фактои роста , и потом ничего не сделаешь, тебе осталось каких то жалких 3 года и все, подумай хорошо чересчур широких плечей не бывает бомби их пока непозно, масса это такое масу ты всегда наберешь,к тому же гормоналка еще формируется зачем ее ломать.

    Да и турик или метан, с него начинаю все новички потому что боятся уколов но это далико не лучший выбор , особенно соло.
     
  9. ShaoKhan

    ShaoKhan Новичок

    Да за уколы вовсе не проблема, понятное дело, грамотно пройти курс, Турик выбрал для начала, так как это аналог метана в более слабой форме и не заливает. По идеи хоть и препарат слаб но на первом курсе влияние будет ощутимо.
     
  10. Sarus

    Sarus Бывалый

    Хуёвый выбор. И знаний, судя по написанному, маловато.
     
    • Нравится! Нравится! x 1
  11. Mazafaka

    Mazafaka Бывалый

    Забудь пока про астероиды, ты молод, тесто своё наверняка нормальное ещё (для себя можешь гормоны сдать и увидеть всю картину), то что ты дрищ, просто потому что никогда в жизни не качался/не работал физически, или голодаешь.
    Короче, жрать много, качаться в меру, отдыхать хорошо, и будет тебе результат. Просто ты хочешь результат быстро, вот и смотришь в сторону комет и астероидов.
    +2см на руки в год это мало думаешь?? За 10 лет - 20см, грубо говоря, прибавить - это очень дохуя
     
    • Нравится! Нравится! x 1
  12. mr.fit

    mr.fit Бывалый

    Плохой выбор, очень сильно лупит по печени даже если она здоровая , то зачем убивать? тем болие в таком возрасте , как жить то дальше.
    Но не ето главное , Турик, Меташка даже САРМс , убивает свой тест уже на второй неделе курса Турика, свой тестостерон впрочем как и эстрадиол будет близко нуля, оставить организм без Теста очень плохая идея.

    Если уж и надумал курсить ,а я не советую в 22 это рано у тебя в яйцах свой фармаком работает ))

    То лучше тест соло и короткий ефир так чтобы в случее чего быстро отменить.

    ЗИ: Но не надо оно тебе в таком то возрасте.
     
    • Нравится! Нравится! x 1
  13. zamyslenysh

    zamyslenysh Тёртый калач

    Вот сколько лет читаю и не могу понять, что значит "в случае чего быстро отменить". Что за такой случай может быть срочный с Тестостероном, что его придется отменить? Я понимаю, когда первый опыт с Треном и советуют Ацетат. Но с Тестом что не так?
     
    • Нравится! Нравится! x 5
  14. Puharacha

    Puharacha Бывалый

    Да ну чего вы пугаете пацана. Зря раньше не начал, лет в 19 курсить. Соло турик самое то! Недель на 10 сразу ебашь, такой вау-эффект будет. Сашан потом очень обрадуется, он таких клиентов любит.

    Это все, естественно, был сарказм. Ребяты тебе уже сказали, я повторю - в твоём возрасте курсить это дорога в один конец. И там тебе не понравится, обещаю. Обратный билетик если и сможешь каким-то чудом получить - он будет ОЧЕНЬ дорогой. Смотри не в сторону комет, а лучше к тому же Игорю или Саше обратись, да или хоть к творцухе, заплати (несоизмеримо меньше чем стоимость анаболиков и тем более лечения) и получи программу тренировок, диету и много-много дельных советов.
     
    • Нравится! Нравится! x 2
  15. Sarus

    Sarus Бывалый

    Стояк, а ты в почётном карауле.
     
    • Нравится! Нравится! x 2
  16. zamyslenysh

    zamyslenysh Тёртый калач

    это все сказки - у кочек не стоит:bayan:
     
    • Нравится! Нравится! x 1
  17. Puharacha

    Puharacha Бывалый

    Или, внизапно, сиськи выросли больше чем у подружки. А ещё (не знаю точно на счёт Италии) в некоторых странах если идёшь сдавать анализы ( и тем более не по направлению доктора что само по себе нифига не дёшево) и в них находят запрещённые вещества , как минимум попадёшь на учёт, как максимум могут наказать.
     
    • Нравится! Нравится! x 2
  18. Sarus

    Sarus Бывалый

    Стоит на пол шестого.
     
  19. zamyslenysh

    zamyslenysh Тёртый калач

    какие вещества могут в крови найти в обычной лабе?
     
  20. zamyslenysh

    zamyslenysh Тёртый калач

    в Австралии
     
  21. Sarus

    Sarus Бывалый

    Без флага на олимпиаде выступать заставят?
    Две пох, тем-более в Европе, а вот если одна сиська, то могут замуж не взять.
     
  22. Puharacha

    Puharacha Бывалый

    Ну как минимум если он идёт сдавать (в том случае если не долбоеп) анализы и там значения тесто в космос улетает.

    Я не помню уже на каком форуме, это в общем-то не так важно, пару лет назад я читал тему где кочка из Испании (опять же могу ошибаться) ебанул в дельту и изловил абсцесс. Причём обширный, и вот две недели его всем форумом лечили, он даже сам себе резал там что-то. А к врачу пойти не мог, ибо говорил что если сделают анализы эксудата и во же узнают откуда все началось его привлекут за использование ААС. Чем кончилось не помню уже
     
  23. Sarus

    Sarus Бывалый

    Сказал бы, что какой-то злоумышленник подбежал со шприцем и ужалил в дельту неизвестным веществом, возможно русский шпион "новичком", после чего начался абсцесс.
     
    • Нравится! Нравится! x 6
  24. dorian1111

    dorian1111 Бывалый

    Праведники одни собрались..
     
    • Нравится! Нравится! x 1
  25. mr.fit

    mr.fit Бывалый

    Меняется устоявшийся обмен веществ может что угодно от того что попришит как новогоднюю йолку и не гдето на спине или груди, а на еблише до проблем с серцем обично никто не здает анализи до, а чтобы сделать УЗИ щитовидки или ЭКГ вообще фантастика , если есть проблемы на курсе они могут не хреново так обострится.
     
  26. mr.fit

    mr.fit Бывалый

    Думаю стоило бы подсказать пацану адресок где купить?
     
  27. zamyslenysh

    zamyslenysh Тёртый калач

    какой-то скомканный в одно винегрет, написанный общими фразами.
    хоть один пример есть, когда кто-то начал юзать длинный Тест и ему пришел пиздец из-за того, что не получилось его быстро отменить? я реально не в курсе.
     
    • Нравится! Нравится! x 1
  28. Sarus

    Sarus Бывалый

    Бля) их для этого и принимают!)
     
  29. Sarus

    Sarus Бывалый

    Он в Италии живёт - его Коза Ностра раньше завалит. чем стероиды.
     
    • Нравится! Нравится! x 1
  30. mr.fit

    mr.fit Бывалый

    Ок, уйел живих примеров у меня нет, может от этого и не сдохнешь, но знаешь если сердце застучит лучше спрыгнуть быстрее чем ждать две недели и жрать таблетоси.
    Но это моя позиция лучще перебдеть, здорове оно одно а так конечно каждий велен делать как ему хочется.
     
    • Нравится! Нравится! x 1