Здарова До4а и посетители сего замечательного ресурса! Ну вот собственно и решился чё то написать, так сказать открыть душу. Уверен что тут до ебеней невъебенных качков на массе и просто так, тупо троллей, ну и типа "сочувствующих". Сразу хочу сказать что данный пост не преследует целей классных каментов типа "давай чувак жми", "не ссы прорвёмся", "хуячь дальше все остальные олени" ну и т.д. Данный пост преследует цель найти объективно нормальные советы по дальнейшему развитию физической формы и моральной мотивации меня лично. Занимаюсь 2,5 года. Возраст 35 лет Женат, скоро будет 3-й малыш Вес 75-77 Рост 177 Жим, становая, присед -стыдно говорить (просто почитав о успехах посетителей форума как то вообще самооценка падает). Короче хватит соплей рассказываю: Занимаюсь 2 года, зал не для мажоров а просто обычный, хожу 3-4 раза в неделю к 7 утра, только в сб или вс к 11-12. Занимаюсь всем подряд, что Брат говорит. Ходим вместе. На рабочей неделе делаю все кроме ног, ноги в сб чтобы в вс когда не смогу ходить можно было быть дома. За 2 года растерял всех прежних "друзей" и мои бывшие интересы: поездки на выходные в загородный дом, клубы, тусовки, бухалово, накурочки (хотя и до зала накуривался максимум 2-3 раза в год). А новых друзей со схожими интересами просто нет. В зале утром всегда здороваюсь с тренерами и с теми кто постоянно приходит к этому времени. Как то сложно мне с людьми знакомится. На работе одни дебилы в моём понимании. Заплывшие жиром мужики и свиноматки (я адекватно оцениваю). Результатом моего увлечения стала полная переоценка НОРМАЛЬНОЙ физической формы Нормального человека, части стандартных моральных ценностей и в итоге предвзятая оценка к обществу в целом. Эво как меня перекрыло то!!! (:)) Брату проще - он всю жизнь в спорте и переключился на зал после серьезной травмы (уже 4 года занимается и результат просто охуенен и пиздат в отличние от меня). Ну а у меня жиры "перегнались" в мышцы и ВСЁ! Я блять в бешенстве! Уже 4-5 месяцев хуячу просто так с