всем доброй ночи! Хочу узнать, почему ловлю побочку от предтрена. Первый раз выпил порцию от WTF, прозанимался полчаса, после чего кинуло в холодный пот, тошноту и головокружение. Тошнило около 3-4 часов, повышенное давление и пульс. Проспался и все хорошо. Сегодня же выпил порцию Hellion’а, все как нужно, единственное, перед залом не поел, а выпил гейнера. Прозанимался полчаса и снова одно и то же, но на этот раз тренировку не прервал, тошнило дико и слюноотделение повышенное. Тошнота продолжалась около 5-6 часов. Появилась маленькая сыпь на лице. Занимаюсь около 7 месяцев в зале. Объясните из-за чего такая реакция организма. Прошу без хейта, понимаю, что глупый вопрос, но все же попрошу конструктивного ответа, спасибо.
Передоз, давление. Реакция на йохимбин, кофеин, герань тоже если есть. Попробуй в следующий раз полдозы. Мне норм заходит 50мг 'герани', или не более 200мг кофеина, что то одно.
Спасибо. В последнем комплексе 400 мг кофеина на порцию. А еще может быть в силу возраста? 19 годов всего лишь-то.
Не нужно пить предтреники, никогда. На крайняк можно держать под рукой таблетки кофеина, ну и цитруллин хорош для пампа, а именно предтреники-это шляпа, вредная для нервной системы.
Я раньше попробовал претрен и ходил в зал ради них . Пил словно чай перед каждой треней , а потом кольнуло сердце и словил бледного . Вообщем перестал их юзать и вообще стал себя охуенно чувствовать , не потею от разминки и треня проходит без какой либо агрессий . Вообщем претрен заебись , но бля пользоваться надо уметь , пить его редко и только по необходимости , допустим надо в зал а ты не выспался и настроения нет , а в зал надо , вот тогда надо подключать претрен , а не бзать его как нарколыга просто так .