После инъекции теста рука-сарделька | Дебилдинг (вопросы-ответы) | Do4a.com - Второе дыхание
muscle pharma Официальный магазин Pharmacom Labs Trainvisor belfarma
All Steroid Интернет-магазин товаров для спорта Интернет-магазин товаров для спорта

Интернет-магазин товаров для спорта Интернет-магазин товаров для спорта

После инъекции теста рука-сарделька

Тема в разделе "Дебилдинг (вопросы-ответы)", создана пользователем prostotak007, 7 апр 2021.

  1. prostotak007

    prostotak007 В бане

    Добрый вечер. Может подскажет кто, в чем проблема и стоит ли обращаться к врачу.
    Сменил тест Балкан на zphc, сделал 2 инъекции в правое и левое плечо, после инъекции сразу рука превратилась в сардельку, распухла и горит.
    Иголку практически на всю длину делал, вообщем по классике, как и обычно.
    Такое впервые, может кто даст дельного совета или ловил побочку?
     

    Вложения:

  2. akis

    akis За особые заслуги

    Очень хороший тест, банки сразу растут))

    Попринимай пару дней нимесулид два раза в день по 100мг, не будет лучше - к врачу.
     
    • Нравится! Нравится! x 3
  3. HumpingRabbit

    HumpingRabbit Бывалый

    Вот причина по которой боюсь брать ЖЖ, очень много на ощущения после инъекций жалуются
     
  4. prostotak007

    prostotak007 В бане

    Я ни хоочу умирац :kachok::kachok::kachok:
     
  5. Agathocles

    Agathocles Egoist

    А чем булки то не угодили?
     
    • Нравится! Нравится! x 5
  6. nektoAEK

    nektoAEK Новичок

    Приветствую. Сталкивался с такой проблемой на фенилпропионате от zphc. Рука воспалялась, краснела. Болела примерно 4-5 дней. Спасался нимесилом и компрессами магнезии.