После простоя курсануть? | Фармакoлoгия | Do4a.com - Второе дыхание
muscle pharma Официальный магазин Pharmacom Labs
Алексей Балтика. gerthshop.in - n1 в России! All Steroid Приветствуем в Данабол.клуб!

После простоя курсануть?

Тема в разделе "Фармакoлoгия", создана пользователем Стереотип, 2 мар 2019.

1. Стереотип

Стереотип Бывалый

Всем привет!

Итак, я занимался 5 лет подряд дошел с 67 кг до 98.
    В один прекрасный день я очень сильно отравился, тяжелое отравление с комой 1 степени.
    После того я меня подняли у меня была диета 3 месяца, так как после капельниц мне вымыли всю флору, у меня не хватало ферментов на усвоение белка в организме, итог - 12 кг за 2.5 месяца. Затем я долго приводил в порядок желудок, кишечник, поджелудочную железу. Форму естественно всю растерял так как не занимался, лечился, была травма плеча и колена. Черная полоса )))

Сейчас я вернулся в зал занимаюсь 3 месяца. Оброс жирком 25 процентов жира.
    Со старых запасов остался станазолол.
    Хотелось бы курсануть, чтобы подсушиться и чуток массы прибавить. Можно ли станазолол соло с креатином или лучше купить оксандролон? Что скажете?

2. OlegVolnik

OlegVolnik Бывалый

«Стероиды. Разумный подход». Вбей это в гугле и читай.

Fm444 и ЁНРИХ нравится это.
  3. Стереотип

Стереотип Бывалый

Нынче так на до4е отвечают? Тогда можно вместо раздела фарма вставить ссылку «Стероиды. Разумный подход». Спасибо на добром слове.

Saint1337 нравится это.
  4. Стереотип

Стереотип Бывалый

Вы сами изучили эту книгу? То есть я там найду ответ курсануть ли мне с креатином или без или добавить пропик?

5. Muvka

Muvka Бывалый

Креатин не нужен, пропик добавить

Сергей2001 нравится это.
  6. Сколопендра

Сколопендра из айтишника в инструктора

с креатином все можно, только нахуй он нужен на курсе?
    при 25% жира надо думать о том как убрать этот жир и не потерять мясо, я бы выбрал какой нибудь инъекционный анаболик для поддержки мяса + теста немного.