Тестовая сушка | Страница 7 | Персональные блоги | Do4a.com - Второе дыхание
muscle pharma Официальный магазин Pharmacom Labs
Алексей Балтика. gerthshop.in - n1 в России! All Steroid Приветствуем в Данабол.клуб!
Скрыть объявление
Акция "Бархатный сезон" от Pharmacom Labs.
Чем выше сумма заказа, тем больше бесплатных товаров!
Наберите продукции более чем на:
- 5000 рублей и Вы сможете выбрать по акции товара на сумму 2000 рублей.
- 7000 рублей и Вы сможете выбрать по акции товара на сумму 3000 рублей.
- 10000 рублей и Вы сможете выбрать по акции товара на сумму 5000 рублей.
Все подробности тут!
Rock'n'Rolla

Тестовая сушка

Тема в разделе "Персональные блоги", создана пользователем Rock'n'Rolla, 19 май 2013.

  1. Квози
    Квози
    в 16 лет в тюряге он начал
    а в зал серьезно пришел в 20, но на фотках видно что он уже тогда был кабан https://do4a.net/data/MetaMirrorCache/ac8551d5af1db61cafd7790dee65f4cd.jpg
  2. Saigon.
    Saigon.
    дак там таблица была охуенная. у родена такой не было
    physik и Hushpar нравится это.
  3. Pablo_74
    Pablo_74
    Можно сказать, образцовый отчёт - МОЛОДЕЦ! Всё разложено по полочкам. Результат, для начала, мне понравился. Не обращай внимание на "критиков-экспертов", занимайся для себя и всё получится. УСПЕХОВ!
  4. Saigon.
    Saigon.
    А где это у вас? Давай мы тоже к вам придем. Я хочу быть 100 килограммовым сухим натуралом
  5. XSOAL
    XSOAL
    ай. люди на одном турике со стажом 2 года круче выглядят.. главное ПИСАТЬ и составлять КУРС умеет!
    у меня в очередной раз нет слов..
    ***LOL***, Тёма, Hushpar и ещё 1-му нравится это.
  6. Квози
    Квози
    в стране чудес, где же еще?
    как там в "Играх престолов"
    "-Да,да, все Ланнистеры - львы, а когда Тиреллы пускают ветры, они пахнут розами"
    FauST нравится это.
  7. Saigon.
    Saigon.
    ...и безысходность
  8. crusher1
    crusher1
    Обычно подение силовых означает о потери мышц, фиг знает я наверно особенный раз прошлым летом скинул 10кг и еще увеличил силовые, т.к были трени на силу чисто и кардио сраное не делал, которое только жгет мясо по мне так.
    Monsignor, Hushpar и Никита Загонов нравится это.
  9. Никита Загонов
    Никита Загонов
    Делай, как знаешь. Молодец, что такие силовые без читинга. Желаю удачи в будущем.
  10. Никита Загонов
    Никита Загонов
    Вот именно - остатки...мышц!
  11. Юлий Мегарицкий
    Юлий Мегарицкий
    Все хорошо у тебя, но я сушиться бы не стал. Руки,плечи, грудь хороши, и ноги тоже. Береги здоровье.
    Rock'n'Rolla нравится это.
  12. <Gr!NDeR>
    <Gr!NDeR>
    Нахуй ты вообще сушился, ебашь массу
  13. crusher1
    crusher1
    Бред полный, от полу приседа жопа не растет так, меньше нагружается спина и вес больший взять можно, раньше делал полу приседа с большими и весами и ноги росли отлично, сейчас стараюсь делать чуть ниже параллели, а конце добивать полу приседами.
  14. большой и не страшный
    большой и не страшный
    Хорошая форма после сушки) Фигура прям как у меня) ну тот же типаж. совершенно.
    С такой жопой зато становая заебись идет)
    Удачи, и успехов.
    Ебаные широчайшие, как я понимаю:trollface:
    Rock'n'Rolla нравится это.
  15. sm2k
    sm2k
    закурсил он вроде за 8 недель до первых сорев.
    1 инъекция примы в неделю
    2 табы анавара в день.
  16. crusher1
    crusher1
    Форма отличная по мне так, очень рельефно и пропорционально выглядишь. Фармы много правда.
    Rock'n'Rolla нравится это.
  17. Квози
    Квози
    ну насчет доз там никто свечку не держал
    их послушай, так они на пол-таблетке метана и одной инъекции примы в две недели накачались
    ssv нравится это.
  18. sm2k
    sm2k
    черт его знает, но я почему-то верю ему.

    13 минута.
  19. Квози
    Квози
    я верю только в себя и в наличные деньги
    а Дориан может рассказывать все что угодно, у него сейчас своя линия спортпита, может скоро выяснится что он вообще натуралом был
    Вандерболт, alive и Hushpar нравится это.
  20. Dante^^
    Dante^^
    Друг, ты должен радоваться критике, люди уже обратили на тебя внимание. Все заебись)) Все придет со временем. Продолжай тренить и наращивать больше мяса! нахуй сушку!
  21. Сообщение от было скрыто от публичного просмотра.
    19 май 2013 Показать
  22. Квози
    Квози
    такое ощущение что фотка - скан из журнала
    хочешь померяться пиписьками - просьба фотку в таких же позах и без майки. а то все мы ужасно крутые в интернете, а в реале не удивлюсь, если рокн-ролла - самый крупный в своем зале))
  23. crusher1
    crusher1
    Рука 48 ? может 42 подпертая рукой?
  24. Hushpar
    Hushpar
    Я о том же. Чувак еще не до конца понял, как бомбить свои мышцы, чтоб те росли, а уже юзает фарму. Он конечно молодец, но считаю, что фарму колоть в свою еще зеленую задницу рано. Но это просто мое мнение, а так красава, побольше таких, а то смотрю на улицу, а там одни жиробасы пивные
    alive, Monsignor и Никита Загонов нравится это.
  25. Hushpar
    Hushpar
    Вот вот. Многие на первой сушке теряют мясо из за неправильной диеты или тренировок (ух уж этот пампинг на рельеф, млять). А потом кричат, мол, без фармы мясо горит. Если это мясо нажито не сверх ген. предела или на фарме за кратчайшие сроки, то его не просто так пожечь, опять таки при хорошей диете и правильном тренинге. Но нет, ребята хватаются за химло, как за единственный правильный способ, мозгами почему то пошевелить не зочет
  26. Hushpar
    Hushpar
    Весь смысл приседа в его обширной нагрузке. Смысл превращать самое главное базовое упражнение в хер пойми что? Не хочешь спину, жопу и бицепс загружать, то делай какие нибудь разгибания или жимы
    alive, ximozzzza и physik нравится это.
  27. Hushpar
    Hushpar
    Особенно черные это любят говорить
  28. physik
    physik
    он начал курсить в 14, т.е когда токо токо пубертатный период начался, так что сложно судить - хорошая генетика или нет, но до занятий он был хилым, судя по рассказам.
    одно точно - форма бицепса - пиздатая.
    Rock'n'Rolla нравится это.