Тренболон | Страница 1258 | Препараты | Do4a.com - Второе дыхание
muscle pharma Официальный магазин Pharmacom Labs Trainvisor
Алексей Балтика. gerthshop.in - n1 в России! All Steroid Приветствуем в Данабол.клуб!

Интернет-магазин товаров для спорта

Тренболон

Тема в разделе "Препараты", создана пользователем sasha111, 22 мар 2012.

  1. raz_dva_tri

    raz_dva_tri Альфонс

    надо еще дозировки учитывать ,если например по меньше ставить
     
    • Нравится! Нравится! x 1
  2. raz_dva_tri

    raz_dva_tri Альфонс

    50 кусков :sosew::fffuuu::huyase: чтоб покрасоваться на пляже ? неее одно дело когда спонсируют а другое за свои деньги здоровье гробить
     
    • Нравится! Нравится! x 1
  3. zam

    zam Бывалый

    Пачка моего парламента стоит 159, за год это 58 штук. Так что обыватели на курево поболя тратят, ну а если бухло приплюсовать...
     
    • Нравится! Нравится! x 6
  4. PУCТ

    PУCТ Профессиональный лентяй

    Я переехал из Мск на йух к морю. Ну как переехал...москичом я пока так и остался, по наличию хаты и пост. регистрации. Но живу в Сочи в основном. Есть такое дело, далеко не каждый сможет жить, скучно будет. Но мне пох, я евреями воспитывался, им скучно никогда не бывает. У них другие критерии жизни: выгодно - не выгодно, трудно - легко.

    А магазинчик: щас повсеместно крупные ритейлеры вымещают , даже уже в глубинке постепенно, гамниты-перекрёстки, конкуренцию можешь не выдержать с ихними ценами.
     
    • Нравится! Нравится! x 13
  5. Stalkerrrr

    Stalkerrrr Бывалый

    Да я как бы сам не москвич, родился и вырос у моря. В Москву перебрался 20 с небольшим лет назад. После родных краев от Москвы кураж сильный был, но Москва город для молодых, которым фундамент надо закладывать для будущей благополучной жизни. А жить всю жизнь и умереть пытаясь все деньги заработать - такая перспектива меня не очень прельщает. Про скуку в глубинке я знаю, и про пьянство от безделья знаю, и про особый амебообразный склад мышления осведомлен. И именно благодаря этому складу ума там проще крутиться, конкурентов жизнеспособных меньше. Там куда ни глянь свободные ниши для заработка, а местным это нах не нужно, им только интересно москвичей ругать за то что все к рукам прибрали. Так что для того у кого мозг не ленивый в регионах даже проще, чем в Москве. Единственное, что сдерживает - это мысль, что этого муравейника с его вечной суетой не будет хватать и новая сфера обитания раслабит и подомнет под себя
     
    • Нравится! Нравится! x 10
  6. PУCТ

    PУCТ Профессиональный лентяй

    Я тебя великолепно понимаю, у меня самого такая же ситуация. Оптимально для тебя было бы иметь кое-какие дела в Мск, чтобы можно было их контролировать на расстоянии, периодически приезжая в Мск, чтобы окунуться в этот муравейник и порешать на месте. Но это надо так грамотно всё обустроить, не у каждого это получится.

    Расслабит, ещё как....сам с этим столкнулся. Настолько расслабился, что в 2008 г чуть не проебал приличный капитал. Вовремя спохватился, и пришлось нехило так напрячься снова. Тут нужна внутренняя дисциплина, это самое трудное. Одно дело , когда жизнь тебя держит в рамках, а другое - держать самого себя.
     
    • Нравится! Нравится! x 10
  7. Stalkerrrr

    Stalkerrrr Бывалый

    То есть ты советуешь дела уже на два города распределить, а я, наоборот, отдохнуть хочу теперь. В молодости успел наработаться от души так, что многим и не снилось. Что-то попроще, без перспектив на развитие, плавно и без рывков на плаву держаться. Есть намётки, но все в состоянии зародыша. Хотя этих наметок слишком много после Москвы, жители регионов ведь как папуасы, дохрена чего не видели и не слышали. Им что не покажи, они в карман за монетой лезут. И монеты эти как закончатся сразу готовы бежать за кредитами
     
    • Нравится! Нравится! x 6
  8. PУCТ

    PУCТ Профессиональный лентяй

    Ты отдохнёшь пару-тройку месяцев, но потом тебе Москвы будет не хватать, только из-за этого. Движухи, да и круга общения. Если ты экстраверт, то тем более. Местные жители тебе будут казаться какими-то глупыми и ограниченными улитками. Можно и не на два города, дела будут в Мск, а тут просто отдыхать.
     
    • Нравится! Нравится! x 7
  9. raz_dva_tri

    raz_dva_tri Альфонс

    устал от высокого e2,выход есть
    pharmatren-h100-10ml-500x500.jpg
     
    • Нравится! Нравится! x 1
  10. Stalkerrrr

    Stalkerrrr Бывалый

    Вот тут ты прямо на 100% в цель попал. Мне с ними не просто скучно, а, вообще, говорить не о чем. Мне приходится там бывать из-за родственников, но это каторга. В общем если ещё раз придет в голову дурная мысль уехать из Москвы можно будет обратиться к тебе за отрезвляющим мыслями?) Реально расхотелось)
     
    • Нравится! Нравится! x 5
  11. StarLord

    StarLord Бывалый

    Ахуенный совет, надежный блять как Швейцарские часы.
    Народ если серьезно. Кто гексу ставил? Е2 не улетает?
     
    • Нравится! Нравится! x 3
  12. raz_dva_tri

    raz_dva_tri Альфонс

    bandicam 2019-12-04 11-22-27-058.jpg
     
    • Нравится! Нравится! x 2
  13. raz_dva_tri

    raz_dva_tri Альфонс

    ссылочка где ? правильно в описании ))
     
    • Нравится! Нравится! x 1
  14. Gonzalez

    Gonzalez Тот самый парень

    Я Балкан ставил гексу, года 4 назад. Все равно, Е2 высокий был. Надо анализы посмотреть в архиве.
     
    • Нравится! Нравится! x 7
  15. martynl

    martynl Диванный читатель

    @PУCТ, у меня на море давление постоянно в норме. У жены тоже и диабет сахарный нормализуется. Вот што значит морской воздух. Стоит прилететь в свой Гадюшник.опять начинается...
     
    • Нравится! Нравится! x 5
  16. PУCТ

    PУCТ Профессиональный лентяй

    Конечно пиши, пиши в личку, если хочешь.
    Понимаешь, все люди разные, и многое индивидуально, как и с тренболоном ( это я чтобы от темы не отвлекаться)))). Я к тому веду, что мы зачастую не всегда чётко представляем, что нас ждёт при резкой смены темпа жизни и среды обитания. А главное, пока не попробуешь - не узнаешь ( и снова тренболон))). У меня есть кент из Мск , ему очень хочется как мне, уехать на юг к морю, отдыхать и наслаждаться жизнью. Но я то знаю, что у него так не получится, уверен на 100%. Почему? Да потому что у него столько тараканов в голове, и только загруженный наиплотнейший график его спасает. Как только он останется наедине с самим собой, он моментально сожрёт себя изнутри. Поэтому он неосознанно и уходит в работу, чтобы не "видеть" многих ужасов, творящихся у него внутри, это болезнь под названием "трудоголизм". Причём он и трудится то особо не любит, но вынужден, такой вот пиздос. Это я как пример привёл. У тебя может быть другое. Я н-р на первое время "мучился" от сложившегося круга общения, который остался в Мск. Это и люди по делам, с которыми можно встретиться и перетереть, где что и как , чем занимаются другие, как рубят бабло, побухать и вызвать тёлок. И круг по интересам, последний состоял из очень серьёзных и духовно продвинутых людей, тут таких ни в жисть не найдёшь, и это причём далеко не самая глухомань по российским меркам. Более глухомань - это Лазаревка в межсезонье, поэтому я Ивана понимаю, даже я , с моей стойкой психикой, и то бы зимой там охуел)))))

    Как универсальный совет - не рубить с плеча, а поехать попробовать пожить, на какое-то время. И я кстати так и сделал. Потом, через годик, всё взвесил, и плюсы перевесили минусы. Хотя абсолютно идеального варианта не существует, по крайней мере не в этой жизни, чем то приходится жертвовать.
     
    • Нравится! Нравится! x 9
  17. PУCТ

    PУCТ Профессиональный лентяй

    Марат, охотно верю. Мне на море лучше во многих отношениях. Больше солнца ( а в Мск осенью-весной я страдал депрессией); нет аллергии, а в Мск в мае прям жопа, аж задыхался; экология, я много люблю гулять и бегать. Купание в море, расслабляет получше всяких средств. Дохрена чего.
     
    • Нравится! Нравится! x 6
  18. Stalkerrrr

    Stalkerrrr Бывалый

    с удовольствием в личке пообщаюсь. сейчас только тренировку проведу и отпишусь
     
    • Нравится! Нравится! x 5
  19. Ставлю сейчас. Е2 в нормальных значениях. Есть анализы в ветке разборов
    Здравия всем
     
    • Нравится! Нравится! x 7
  20. Mitsuru

    Mitsuru Американский шпион

    Привет!
    А чья гекса?
    Не секрет?

    Можно в личку.
    Спасибо.
     
    • Нравится! Нравится! x 3
  21. Gonzalez

    Gonzalez Тот самый парень

    А субъективно, есть отличия этой гексы от трена э.?
     
    • Нравится! Нравится! x 3
  22. Damian

    Damian Черкесъ Тестер

    Иисус недавно писал ( не помню в какой ветке) что разницы нет что энка, что гекса. У самого парабалан лежит, ждёт своего часа.
    Опять же на трене от разных производителей, не от всех конечно , чувствую себя по разному, в том числе и по побочным эффектам. Лучше всего мне заходил SP энка. Но это чисто субъективно
     
    • Нравится! Нравится! x 5
  23. artemonomon

    artemonomon Новичок

    Добрый вечер. Есть у кого-то опыт работы на европейском рынке спортивной фармакологии? Как войти на рынок? Какие препараты популярны на европейском рынке? Если не составит труда, поделитесь, пожалуйста, информацией.
     
    • Нравится! Нравится! x 1
  24. Мавроди

    Мавроди Школьниц Тестер

    привет )
    такую инфу за спасибо никто не скажет )
     
    • Нравится! Нравится! x 6
  25. Damian

    Damian Черкесъ Тестер

    От 500 евро, мы с@Мавроди, распишем что да как
     
    • Нравится! Нравится! x 7
  26. ninjajumping

    ninjajumping Бывалый

    А за пару виал гексы?
     
    • Нравится! Нравится! x 3
  27. PУCТ

    PУCТ Профессиональный лентяй

    Да, правильно, давайте про трен, а то какая-то тенденция последних дней - перетирать за жизнь, за бабло, кто где как обустраивается. Всё, мы ушли в личку.

    А трен гексу я юзал. И энку, и ацетат. У меня сложилось ощущение, что гекса нуууууу очень долго разгоняется, энка побыстрее, хотя там разница в длине эфира совсем небольшая, день чтоль. А вот ацетат это жесть, только укололся, и еле сдерживался, чтоб не дать кому-нить в морду ( и то, потому что боялся, что потом в ответ прилетит))))
     
    • Нравится! Нравится! x 13
  28. Nik75

    Nik75 Бывалый

    Гекса 100 мг/мл, энка 200 поэтому и скорость разгона разная
     
    • Нравится! Нравится! x 3
  29. PУCТ

    PУCТ Профессиональный лентяй

    Да какая разница, я же по дозировкам тоже смотрел. Я ващет гексу начал по 300 мг сразу.
     
    • Нравится! Нравится! x 6
  30. Мавроди

    Мавроди Школьниц Тестер

    с волосами которые?)
     
    • Нравится! Нравится! x 2