Турникмены вытесняют качков из контакта | Страница 2 | Технический раздел | Do4a.com - Второе дыхание
muscle pharma Официальный магазин Pharmacom Labs Trainvisor
Алексей Балтика. gerthshop.in - n1 в России! All Steroid Приветствуем в Данабол.клуб!

Интернет-магазин товаров для спорта
Do4a

Турникмены вытесняют качков из контакта

Тема в разделе "Технический раздел", создана пользователем Do4a, 25 дек 2011.

  1. Muscu1e
    Muscu1e
    отправил по всем адресам
  2. Moroz
    Moroz
    )))) ну я врубаюсь что у них там 95% норм пацанов, но так хочется наказать тех кто такое говно замутил!!! ушлепки..(ибо одной жалобой не обошлосьбы для бана нашей группы)
    так что там поработала бригада завистливых мудачков
    так что надеюсь вы понимаете что я несовсем всерьез))

    Особенно это сегодня задевает чувства, т.к. как раз получил очередную порцию обещаний от родителей что через 5 лет мои внутренности поотваливаются, за то что принес очередную порцию спорт пита)))))а ваще миркурий рулит:
    Печальна судьба их. Не может им мастер помочь в столь горестный час.
    Меркурий любит Вас.
    Команда поддержки ВКонтакте.

    ладно пацаны… гейнер нам в помощь… надеемся, верим, ждем
  3. Moroz
    Moroz
    интересно этот миркурий ваще читает сообщения… или копипастит всем свой ответ даже не читая… блять
  4. protas
    protas
    ну че у кого есть концы в верхах?! пора обращаться!
  5. deadpool
    deadpool
    у меня конец только один, и увы он где то в низах, даже когда поднимается
  6. protas
    protas
    плохо че!
  7. p10neer
    p10neer
    Работа у него такая=\
    Не вникая: входящие — в корзину, а в ответ — шаблонный отмаз (пнх).
    Для него — это все спам и лишние хлопоты, а они никому не нужны.
    Турникмены VS билдеры, курево VS стероиды, аниме VS ежик в тумане, кпрв VS лппр, панки VS эмо. Срать им на все эти баттлы, как говорится, широко известные в узких кругах. Нужно смотреть правде в глаза: всем посрать, что важнее. А руководство Контакта, это большинство обслуживает и меньше всего ему хочется из-за этого проблем.
    Надо будет закроют и половину всех групп. Как дети, честное слово…
  8. LionKing
    LionKing
    Подскажите как тёлочку зовут? :)
  9. Добрый жук
    Добрый жук
    ну так а к чему пришли то? они размышляют? чем закончилось то все?
  10. Добрый жук
    Добрый жук
    Фаперы блин ( youjizz.com это как ютуб, только юджиз )
  11. MrWhite
    MrWhite
    Как девочку то зовут?
  12. dsdp
    dsdp
    Вадим, тебе ответили по какой причине забанили? Страницы пользователей и группы нередко банят роботы, надеюсь тебя разбанят.
  13. weider
    weider
    Добрый день! Уважаемые системные администраторы сайта «Вконтакте», сегодня была заблокирована группа vkontakte.ru/your_future
    Данная группа вела пропоганду здорового образа жизни (без алкоголя, без наркотиков, без табака), в ней состояло около 20 тыс. человек, которым нравится вести здоровый образ жизни и заниматься спортом, однако она была забанена, по причине «рекламирования и продажи анаболических стероидов», я как участник этой группы ( vkontakte.ru/your_future ) могу вас заверить, что информация про АС, которая если там и содержалась, то была опубликована только из-за научно-позновательных целей, и нарушений правил «Контакта» и законов РФ там небыло.
    Исходя из вышенаписанного прошу разблокировать группу и дать пояснения о причинах блокировки.
    С уважением Гнрман Князев.
  14. ydach-Nick
    ydach-Nick
    Вчера пришло письмо от Меркурия:

    Дорогой Николай!
    Доступ не дадим. Нет им прощения.
    И с каждым отвеченным вопросом шансы группы уменьшаются.
    Команда поддержки ВКонтакте.​

    Вообще какая-то пичальбида.
  15. Moroz
    Moroz
    Новая инфа по бану? совсем ололошная какаято, как будто отмазы на ходу лепят))))) и если теперь винят тока админа, то нах группу банили?.. они ваще кретинят неподецки
  16. Chikazov89
    Chikazov89
    мда уж… роботы такие роботы…
  17. Андрей Александрович
    Андрей Александрович
    Может быть кто то из «доброжелателей» Дочи постарался? таковые имеются…
  18. Chikazov89
    Chikazov89
    возможно…
  19. hellrider
    hellrider
    Понабирают дебилов…
  20. BOLT
    BOLT
    Мороз, от души! Вообще хароооошь!
  21. Magellan
    Magellan
    Вадим теперь через чо можно заказать спортпит? сюда писать?=)
  22. Do4a
    Do4a
    ну можешь писать в личку ага
  23. 9thNerZul
    9thNerZul
    Вот и показали они свою силу. Мы пока можем лишь портить им карму…
  24. LoginOFF
    LoginOFF
    Гугл намекает, что деваху зовут "Carli Banks"
  25. LoginOFF
    LoginOFF
    Гугл намекает, что деваху зовут «Carli Banks»
  26. lev2999
    lev2999
    если быть максимально точным то это Carli Banks (сцена из «All By Myself 3»)
  27. Moroz
    Moroz
    угу, блеать…