Блог - Моя Биография. Мошкин Владислав. | Персональные блоги | Do4a.com - Второе дыхание
muscle pharma Официальный магазин Pharmacom Labs Trainvisor belfarma
All Steroid Интернет-магазин товаров для спорта Интернет-магазин товаров для спорта

Интернет-магазин товаров для спорта Интернет-магазин товаров для спорта
Moshkin Vladislav1991

Блог Моя Биография. Мошкин Владислав.

Тема в разделе "Персональные блоги", создана пользователем Moshkin Vladislav1991, 9 янв 2021.

  1. Moshkin Vladislav1991

    Moshkin Vladislav1991 Опытный сталевар

    Привет всем.

    Моя биография.

    Большинство читают мои посты, но не знают с чего все начиналось. Хочу немного рассказать о себе и напомнить как все начиналось.

    Родился я 5 февраля 1991 года рождения г. Ярославль. Всегда был активным ребенком и занимался разными видами спорта, но больше всего меня зацепили лыжные гонки. Занимался около 6 лет и в 16 лет выполнил норматив КМС на спринтерской дистанции.

    После 10 класса я ушёл из этого спорта и начал ходить в тренажёрный зал (благо он был бесплатный до 18 лет) с 17 лет и по сей день тренируюсь. Получается стаж работы с железом уже 12 лет. Время пролетело очень быстро)))

    Первые два года я тренировался в чистую (большинство поняли о чем я говорю). Спустя 8 месяцев тренировок я выступил на Чемпионате области по бодибилдингу среди юниоров, где я занял 2 место, что очень меня мотивировало к тренировкам.

    После я поступил на Факультет Физической Культуры, чтобы в дальнейшем работать тренером в зале, так как совмещать очную учёбу и другую работу (более менее оплачиваемую) вряд ли было возможно.

    С каждым Годом я прогрессировал, а уже в 2012 году стал Абсолютным Чемпионом России по Бодибилдингу среди юниоров. Но именно тогда я решил, что это фарт. Поэтому стал готовится в 2014 году так же в юниоры, где стал первым в категории свыше 75 кг, вот Абсолютным я тогда не стал. Но я не сильно расстроился, так как могло быть и иначе, это соревнования.

    В конце 2014 года я попал в команду Живая Сталь, которая дала мне огромный прогресс в знаниях, в форме, в медийности. Я безумно благодарен Френку за веру в меня. Да, я не повторил свой результат в мужиках, но с каждым годом я все ближе к победе, что является отличной динамикой. В 2015 году я переехал в Москву и сейчас там работаю, а живу в МО (г. Видное).

    Именно в данный момент я знаю как мне прогрессировать и что от меня требуется. Но все осложняет Долбаный Ковид((( Дай бог в мире восстановится нормальный порядок и тогда можно все внимание уделить подготовке. А сейчас важнее воспитание моей маленькой дочки и ее здоровье, а все остальное уже потом.

    Многие не понимают нафига нам эти соревнования, но каждому своё. Мне нравится соревновательный момент и я буду заниматься тем, что люблю. Ниже будут все мои титулы за недолгую карьеру. А фотографии будут с 6 лет и по сей день.

    Спасибо, что читаете и оставляете свои комментарии.

    2020 год
    -3 место Чемпионат России ББ до 100 кг.
    -Абсолютный Чемпион Кубка Вятского.
    -Абсолютный Чемпион Кубка Ярославля
    -Чемпион Москвы категория бодибилдинг до 100 кг

    2018 год
    -Абсолютный Чемпион Кубка Каспия по бодибилдингу 2018 года. 
    -Чемпионат России
    4 место Бодибилдинг до 90 кг.
    -Абсолютный Чемпион Кубка Ярославской области 2018 года.
    -Кубок Рязани
    4 место Бодибилдинг до 90 кг.

    2017 год
    -Абсолютный Чемпион Рязанской Области по Бодибилдингу.  
    -Кубок Москвы 
    2 место в категории до 90 кг.
    -Чемпионат России
    8 место в категории до 90 кг.
    -Абсолютный Чемпион Архангельской Обл.
    -Абсолютный Чемпион Кубка Каспия (г. Астрахань).

    2015 год
    -Кубок Ярославля 
    1 место Мужики до 95 кг.
    - Абсолютный Чемпион Кубка Вологодской Области.
    -Кубок Иваново
    2 место Бодибилдинг до 95 кг.
    - Абсолютный Чемпион Кубка Тамбовской Области.
    -Чемпионат России
    2 место Бодибилдинг до 90 кг.
    -Абсолютный Чемпион Чемпионата Саратовской Области.
    -Абсолютный Чемпион Чемпионат г. Балашиха

    2014 год
    -Чемпионат России Краснодар Юниоры 2014 год.
    1 место юниоры +75 кг.
    -Абсолютный Чемпион Саратовской области по бодибилдингу 2014.
    -Открытый Кубок ЯО по бодибилдингу. 
    1 место Юниоры.
    1 место Мужчины до 95 кг.
    -Кубок МО по бодибилдингу. 
    1 место Юниоры.
    2 место Мужчины до 90 кг.
    -Кубок Тверской области по бодибилдингу.
    1 место Юниоры.
    1 место Мужчины до 95 кг.

    2012 год
    -Абсолютный Чемпион России среди юниоров по бодибилдингу 2012 (Ставрополь).
    -Абсолютный Чемпион Саратовской области по бодибилдингу 2012 (юниоры и мужики).
    -Абсолютный Чемпион Вологодской Области по бодибилдингу (юниоры и мужики)
    -Открытый Кубок Республики Татарстан по бодибилдингу «Казань». 
    2 место Бодибилдинг до 90 кг.
    1 место ББ юниоры.
    1 место Классический ББ.
    -Чемпион ЦФО г. Кашира
    1 место юниоры
    1 место классический бодибилдинг
    3 место Мужики до 90 кг.


    -Открытый турнир по бодибилдингу и бодифитнесу памяти Сергея Зайцева 2012.
    1 место ББ юниоры.
    -Открытый турнира г.

    Люберцы по бодибилдингу и фитнесу.
    1 место ББ Юниоры.
    2 место Бодибилдинг до 90 кг.
    -Открытый Кубок Ярославской области по бодибилдингу и фитнесу 2012.
    1 место ББ Юниоры.
    2 место Классический ББ.
    2 место Бодибилдинг до 90 кг.

    2011 год.
    -Кубок Ярославской области.
    2 место ББ юниоры.
    2 место Классический ББ.
    - Кубок Санкт – Петербурга.
    4 место ББ юниоры.

    2009 год.
    - Кубок Московской области по Бодибилдингу.
    2 место ББ юноши.
    - Кубок Ярославской области г. Рыбинск.
    2 место ББ юниоры.

    Фото 1 (2020 год), Фото 2 (6 лет 1997 год), Фото 3 (первый год тренировок 2009).

    aLk8JXDNgTQ.jpg x_91a2513a.jpg x_98111274.jpg
     
    • Нравится! Нравится! x 7
  2. пажылой пионер
    пажылой пионер
    По всей стране успели пожить?
    И чемпион Рязани, и Архангельской области, Саратовской области, Вологодской области, Краснодара, Тамбова, и чемпион всего Каспия, и даже, не побоюсь этого слова, абсолютный чемпион города-героя Балашихи)))

    А не замахнуться ли выше и проехаться по соседям? Стать чемпионом Литвы, Молдавии, Польши, Болгарии, Монголии и т.д. ?
    1. Moshkin Vladislav1991
      Moshkin Vladislav1991
      Нужен был опыт выступлений вот и покатался, а это плохо???
      1. пажылой пионер
        пажылой пионер
        Мне непонятен принцип участия в подобных региональных соревнованиях.
        Если логически рассуждать, то, например, чемпионом Каспия должен быть спортсмен житель Махачкалы, Дербента или Баку. Чемпионом Татарстана - житель Татарстана. Как и чемпионом Испании - житель Испании.
        1. Moshkin Vladislav1991
          Moshkin Vladislav1991
          Турниры открытые, поэтому не все так как вы говорите.
  3. Мавроди
    Мавроди
    мне участковый такую же простыню писал
    1. Moshkin Vladislav1991
      Moshkin Vladislav1991
      Простыню? Прости не вкурил)))
  4. nik69
    nik69
    Перекопский или брагинский, если в политех не поступил))
    1. Moshkin Vladislav1991
      Moshkin Vladislav1991
      С 1-4 пожарского, потом до 7 в брагино, с 7-16 пожарского, а с 16 в брагино.
  5. nik69
    nik69
    понятно, « брагино здесь»
    1. Moshkin Vladislav1991
      Moshkin Vladislav1991
      АХАХА))) Это точно))
  6. nforcer89
    nforcer89
    С первого года химичил шоли
    1. Moshkin Vladislav1991
      Moshkin Vladislav1991
      нет, с третьего получается.
  7. Stark88
    Stark88
    Дочка будет подружкам таким папкой хвастаться) уважаю!
    1. RockBeat
      RockBeat
      Да, щас хвастаются папками стриптизёрами, а не сталеварами.
      1. Bolo
        Bolo
        Если не бухает и не пялит в телек с утра до вечера, то уже хвастать можно, такие дела:)
        1. Stark88
          Stark88
          Ахаха!!!)))
          Аминь!!!!!
          1. Goldator
            Goldator
            Дай Всем такого батю! Аминь!:kachok3:
      1. Stark88
        Stark88
        Делай ещё! Я уверен - такой, как ты, воспитает достойных Людей!
        1. Moshkin Vladislav1991
          Moshkin Vladislav1991
          Я не могу с этим согласить, когда есть опыт, это лучше, а тут как первооткрыватель, но я буду стараться. Спасибо!!!
  8. Убиватор
    Убиватор
    c 19 лет курсить ещё и при весе 75 ты чё ебанулся пацан?:nono::JC_spank:
    1. Goldator
      Goldator
      Ой, если бы ты это не написал, так бы и не заметил)
    2. ViL
      ViL
      В 19 уже можно идти людей убивать, если родина прикажет. Анаболики употреблять всяко проще и для окружающих безопаснее.
      Кстати, а при каком весе/росте и % жира можно курсить?
      1. Убиватор
        Убиватор
        рост-100 и добавь к этой цифре +15-20 кг, и процент жира не больше 20 тогда можешь начинать. Иначе это будет похоже на то что дрыщара не смог спрогрессировать внатурашку и пытается начать курсить в надежде что накачается :JC_doubleup::avtorklif:
        Как говориться если дисциплины нет то и стероиды не помогут...
        1. ViL
          ViL
          Т.е. при росте 1,8м + 20кг = 100кг
          Если при 100кг -20% жира, следовательно при 90кг --10%?
          90кг при 10%жира и росте 1,8м не реально. В жизни такого не видел. В моем мирке это никому не под силу. В инете такие есть хоть?
          1. Убиватор
            Убиватор
            А что нереального то? Просто отъебашить надо 3-5 лет:JC_spank:, а не ныть. А если за этот срок не накачался на своём то и нехуй стероиды юзать, они тебе нихуя и не дадут :bayan:
            1. Moshkin Vladislav1991
              Moshkin Vladislav1991
              Тут я с тобой согласен. Нет дисциплины без фармы, то нехуй и курсить.
      2. Moshkin Vladislav1991
        Moshkin Vladislav1991
        Чем меньше процент жира, тем лучше будет отзыв ААС.
    3. Moshkin Vladislav1991
      Moshkin Vladislav1991
      Простите, я написал как есть. Сам понимаю, что не рационально, но увы и ах!!!
  9. milkboy86
    milkboy86
    Почему не "Мой слажный путь"?
    1. Moshkin Vladislav1991
      Moshkin Vladislav1991
      Ну потому что это мой обычный путь)))
  10. DeadKenny
    DeadKenny
    Моя борьба. Мошкин Владислав.:avtorklif:
    1. Олег Пархимчик
      Олег Пархимчик
      Сорян , перепутал с Мокшин Алексей - он тоже кочка:JC_doubleup:
      1. Moshkin Vladislav1991
        Moshkin Vladislav1991
        Передам ему привет, но от кого?))))
        1. Сообщение от было скрыто от публичного просмотра.
          14 янв 2021 в 10:54 Показать
      1. DeadKenny
        DeadKenny
        Еси шо, смайлик не фэйспалм, а типа "вон там солнышко")))
  11. Monki4
    Monki4
    Автор пишет о соревновательном моменте, каком?) Выйти на сцену потешить свое Эго? Типа у кого круче плавки, шорты, у кого тело круче? Это пздц... В чем тут дух? Я понимаю выйти на ринг в боксе, в ТА в Лифтинге кто больше поднимет, вот там зарубы... Интерес. А тут? Я говорю как тренер, тоже выступал в Менс физик. После 2 места на Украине, я понял что это не мое... Нужно себя сильно любить, обожать чтоб таким заниматься... Лучше отдавать время более мужскому делу. Да здоровое и красивое тело это хорошо не отрицаю, и каждому свое но... Не хватает красочности этому спорту как по мне... Меряться телами это такая себе затея..)))
    1. Moshkin Vladislav1991
      Moshkin Vladislav1991
      Ты сам сказал, каждому свое. Кто то блять детальки в 50 лет раскрашивает и ничего, а кто то в танки играет. Не понимаю, зачем быть таким категоричным.

      Я кстати хочу найти время и позаниматься боксом, но явно не для соревнований, а для себя, но о прогрессе в ББ можно сразу забыть + возможны травмы. Еще есть сука одна серьезная проблема. Я лыжник и получается наработан навык (опорная нога впереди стоящая), а в единоборствах это пизде (смерть), так как центр тяжести должен быть по середине.
      1. Monki4
        Monki4
        Да все получится. Сам хожу на бокс у нас в фитнес -центре. Советую взять персоналку с тренером... За месяц научит того чего в групповых годами учат...
        Нога не проблема если для себя..
        1. Moshkin Vladislav1991
          Moshkin Vladislav1991
          Спасибо. Был хороший тренер, но к сожалению ушел.
    2. Убиватор
      Убиватор
      Прально надо идти в порно! Там хотя бы хуями меряются!:buba:
      1. Moshkin Vladislav1991
        Moshkin Vladislav1991
        По мимо того, что хуями мериться, нужно еще выносливость иметь нихуевую)))
        1. milkboy86
          milkboy86
          Так почему ты до сих пор не снимаешься? Проблема в выносливости или в хуе?
          1. DeadKenny
            DeadKenny
            Влад точно знаком с Щукиным. Может, не лично, но знаком. А вот Щукин - молодец, не очканул и показал свою нехуевую выносливость!))))
            1. Убиватор
              Убиватор
              И рассказал как натянуть дочку капитана на кукан!:- -:
            2. Moshkin Vladislav1991
              Moshkin Vladislav1991
              Знаком лично, но с недавних пор не общаемся, обиделся на меня))